Техническая поддержка
Техническая поддержка
Если у вас что-то случилось (вышел из строя один из накопителей, ваш сервер стал работать медленнее или вы вообще не понимаете, что происходит), то наши инженеры найдут проблему и оперативно устранят.
Нажмите на кнопку поддержка — зарегистрируйтесь, составьте заявку, в которой укажите серийный номер устройства, опишите проблему в свободной форме и ждите ответ от технической службы в течении дня.

Клиентам больше не надо искать документацию о заказе, делать запросы в бухгалтерию и заполнять ненужные формы — вся информация есть в серийном номере на корпусе оборудования.

Мы занимаемся технической поддержкой и модернизацией комплектующих на протяжении всего срока службы оборудования Тиском.

При гарантийном случае клиенту не нужно ждать классические «90 дней», чтобы заменить оборудование. На складе Тиском есть все необходимые компоненты для решения любой проблемы.
© 1998-2022 Тиском
Контакты
  • 109387, Москва, ул. Люблинская, д. 42, этаж 1, офис Л-108.
  • +7 (495) 150-26-60
  • +7 (495) 351-40-21
  • +7 (495) 351-88-01
  • +7 (495) 351-88-02
  • main@tiscom.ru