Подтверждаем, что случай действительно гарантийный
- По данным диагностических утилит или предоставляя удаленный доступ к оборудованию с помощью систем удаленной диагностики и администрирования).
- Безопасность и конфиденциальность данных клиентов — это приоритетная задача Тиском, поэтому удаленная диагностика всегда инициируется заказчиком.
- C помощью систем удаленной диагностики заказчик может настроить уведомление для системного администратора при каких-либо неисправностях.
Завершив диагностику оборудования и выявив неисправный компонент, мы подтверждаем гарантийный случай и передаем деталь на замену с курьером или транспортной компанией. Сроки доставки от 1 дня.
Накопительные диски и модули памяти клиент меняет самостоятельно, но если у заказчика нет технического специалиста, который может произвести замену — наш инженер приедет
бесплатно в рамках гарантийного сервиса. Выезд осуществляется на территории Москвы.
Если восстановить работоспособность сервера на месте невозможно, то мы заберем оборудование в сервисный центр.
Если случай не гарантийный или клиент хочет провести модернизацию оборудования, то технический специалист изучит вашу ситуацию, расскажет о проблеме и предложит варианты платного решения.
При отсутствии необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих — мы можем предложить для замены эквивалентное по техническим характеристикам решение.
Диагностика проблемы и предложение вариантов —
бесплатно.